Общая информация об образовательном процессе

Обновлено 19.05.2020 16:28
Опубликовано 22.03.2017 15:31

Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь осуществляет образовательную деятельность, направленную на подготовку специалистов для нужд органов внутренних дел, по следующим направлениям:


 


В целях повышения качества подготовки специалистов в институте создана система непрерывного практического обучения курсантов в течение всего периода обучения.

В соответствии с требованиями образовательных стандартов действует традиционная система построения практики - от учебной (ознакомительной) на первом курсе до производственной по специализации в конце обучения.

Помимо отмеченного, формированию практических навыков способствует непосредственное участие курсантов в охране общественного порядка во время проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий в г. Могилеве.

Институт располагает современной учебно-лабораторной базой.

Для моделирования ситуаций, максимально приближенных к реальным, используются специализированные полигоны "Квартира", "Магазин", "Следовая полоса", "Контейнерная площадка", "Общественный пункт охраны порядка", "Оперативно-дежурная служба".

Создана специальная полоса препятствий с элементами психологического воздействия, позволяющая производить комплексную оценку уровня общей и специальной физической подготовленности обучающихся в условиях сбивающих факторов.

В целях формирования у курсантов начальных умений в части стрелковой подготовки используется оптико-электронные тренажеры. 

В институте ведется целенаправленная работа по разработке научно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса.

Одним из основных направлений указанной работы является подготовка электронных учебно-методических комплексов.

Создан и динамично развивается внутренний образовательный портал, который обеспечивает комплексный доступ профессорско-преподавательского состава и обучающихся к учебно-планирующей, учебно-методический и иной документации, необходимой для организации служебной деятельности в целом и образовательного процесса в частности.